Квартиры модных дизайнеров всегда привлекали внимание редакторов журналов об интерьерах. Но о том, как живут создатели уличных брендов одежды, как правило, говорят редко.

Томаоки Нагао, больше известный как Ниго (Nigo), обошел своих конкурентов и в этом. Его токийская квартира привлекает внимание не только местной прессы, но и мировых репортеров: начиная с 2005 года, когда первый магазин A Bathing Ape открылся в Европе, за дизайном его экстраординарного дома и огромной коллекцией игрушек пристально следят издания о моде, интерьере, а также тысячи блоггеров.

Фирменный стиль Ниго буквально сочится сквозь стены квартиры. Поп-культура, преподнесенная через призму уличной моды и коллекционирования, стала основным мотивом интерьера Томаоки. Энди Уорхол, светящиеся вывески, роботы, комнаты заполненные персонажами из «Звездных Войн», обои Gucci, шикарные автомобили и пледы Louis Vuitton — роскошная жизнь уличного дизайнера действительно вдохновляет на создание шедевров. А вот диваны квартиры обиты фирменным принтом A Bathing Ape, который, впрочем, Ниго наверняка сменил новый: после того, как миллионер в мае этого года покинул родную компанию, его внимание сфокусировано на развитии персонального бренда Human Made, которому пророчат не меньший успех, чему старенькому Bape.

Впрочем, бизнес Ниго не ограничивается одной лишь одеждой: в Японии он также известен как талантливый музыкальный продюсер, DJ и даже реппер. Хип-хоп команда Teriyaki Boyz, в состав участников которой Ниго входит с 2005 года, сотрудничает с Kanye West и Pharell Williams, создавая стоящие хиты, которые впоследствии становятся саундтреками американских фильмов.