Прослушивание нового альбома Трики (Tricky) в первый раз было эээ… интересным опытом. Любой, кто пережил трип-хоп бум 90-х, опять переживет этот драйв, сравнивая этот альбом с «Maxinquaye», дебютным альбомом бристольского продюсера, созданным в сотрудничестве с Мартиной Топли-Бёрд (Martina Topley-Bird). Но очевидно, что это приведет к разочарованию — ничто из того, что выпущено сегодня даже на йоту не приблизилось к зарождающемуся совершенству того альбома.

Итак, как только вы в первый раз прослушали «False Idols» (выпущенный 28 мая), возвращайтесь к началу и слушайте  альбом заново, но при этом не сравнивая его ни с чем. Вы будете удивлены, как современно звучит фирменная фишка Трики — сочетание звуков обольщения и угроз, и это после 20 лет, прошедших с тех пор, как он ушел в тень.

Голоса молодых британских вокалистов Франчески Бельмонте (Francesca Belmonte) и Fifi Rong гармонично сочетаются с сексуальными вздохами Трики и басовой партией в стиле дабстеп. При каждом прослушивании альбома акцент ставится на разных песнях. В первую очередь, это «Nothing’s Changed» — квазикавер на его собственную композицию «Makes Me Wanna Die» из альбома «Pre-Millennium Tension». Затем на общем фоне выделяется энергия литавров и пунги в песне «Tribal Drums». Когда вы слушаете альбом в третий раз, рефрен из «Does It» захватит ваш мозг: «I wouldn’t be caught dead in love».

В общем, это лучший альбом Трики с тех пор, как он тихо покинул сцену в 90-е. Кроме того, «False Idols» — это пока самое приятное открытие в музыке в 2013 году, которые вы сможете послушать онлайн на сайте Wrong.