adidas Skateboarding Busenitz Vulc NavyMetallic Gold
adidas x Jeremy Scott
adidas x Jeremy Scott
Alejandro Ingelmo Tron Sneaker in Metallic Silver
DC Shoes Admiral
Dior
Giuseppe Zanotti
Mirror by Maison Martin Margiela
Marc Jacobs
Reebok Pump Omni Lite (Notre Dame)
Supra
Vans x Supreme
Dr.Martens
Superga
Supra

Красивая и ухоженная обувь — первый показатель стиля и хорошего эстетического вкуса человека. Идеально должны выглядеть не только ботинки, но и кроссовки, которые за последние три года стали не менее модными, чем туфли от Church и Gucci. В кроссовках, как и в классической обуви, аккуратные линии, чистые шнурки и качественные материалы ложатся в основу безупречного вида. Однако масштабно развившаяся сникер-индустрия начала порождать свои тренды, которые в какой-то мере иногда даже перечат законам самих сникерхедов.

Один из таких трендов, metallic sneakers (металлизированные кроссовки), за последний год успел завоевать особую популярность среди главных трендсеттеров Америки — реп-исполнителей, которые не только активно носят металлизированную обувь, но и читают о ней в своих текстах, вознося свои любимые кроссовки в массы, так, например, как это сделал A$AP Rocky в клипе «Goldie«.

Любовь ко всему блестящему, будь то огромные золотые цепи или гриллзы, проявлялась с самых истоков репа, достигнув своей популярности в начале 00-х. Сегодня, благодаря самым популярным хип-хоп артистам, эта тенденция снова возродилась, вылившись и за пределы реп-культуры. Золотые цепи стали символом брутальности, винтажные вещи — стиля, а серебристые кроссовки — особым проявлением экстравагантного вкуса.

Свои версии металлизированных моделей сникерсов придумали все хай-энд дизайнеры, начиная от авангардных Maison Martin Margiela, заканчивая роскошными Giuseppe Zanotti — на Неделях моды достаточно просто увидеть представителей индустрии, разгуливающих в золотых или серебристых кроссовках. Но вопрос о том, пойдет ли это движение за пределы хип-хопа и моды, которые за последнее время стали еще более близки, остается открытым.

Главные бренды стритвира, будь то Supreme, Reebok, Vans и Nike не обошли стороной эту чудную тенденцию. Но версия уличных брендов гораздо более мягкая и спокойная: как правило, это золотые/серебряные вставки, которые только напоминают отголоски «эпохи барокко» в кроссовках от Zanotti и Margiela. Менее крикливые, но от этого не менее стильные, они стали достойным продолжением популярной темы, адаптированной под тех, кто в обычной жизни не носит на своей шее огромные бриллианты, предпочитая более мягкий стиль.