Лори Хеттлер (Lori Hettler) — увлеченная читательница, которая «проглатывает» около 80 книг в год. Но будучи жителем небольшого городка в Пенсильвании и предпочитая литературу, выпущенную маленькими издательствами, она может встретиться с трудностями при поиске новых книг, которые бы удовлетворяли ее запросам. Она пыталась открыть клуб любителей книг, но не нашла достаточное количество единомышленников. Годами она ездила каждую неделю, чтобы взглянуть на ассортимент книжного магазина в 40 минутах от пригорода Скрэнтон. Но затем она нашла решение своей проблемы.

Goodreads.com — социальная сеть для того, чтобы люди могли поделиться прочитанным, насчитывает 15 миллионов пользователей и пользуется все нарастающей популярностью, конкурируя с Amazon.com в качестве платформы для рекламы новых книг. Сайт позволяет увлеченным читателям делиться прочитанным, ставить книгам оценку для определения рейтинга и составлять список того, что они собираются прочитать в следующую очередь. Они могут делать это в открытом доступе или среди небольшой группы избранных интернет-друзей. Сайт также служит хостингом для приблизительно 20 000 естественным образом возникающих читательских интернет-клубов на любой вкус — для людей, которые интересуются исключительно Прустом до тех, кто предпочитают исторические книги или романы об эпохе Тюдоров. Только для любителей мистики существует 314 клубов. Goodreaders и аналогичные сайты поменьше обращают внимание на то, что издатели называют проблемой поиска книги своим читателем. Как вы поможете покупателям в поиске книг, которые они, возможно, захотят прочитать? Цифровая эпоха создала веб-сайты интернет-магазинов, которые переполнены новыми книгами, заставляя читателей рыться среди неизвестных названий в поисках чего-то стоящего.