Золотое правило креативного директора Puma, Хуссейна Чалаян, гласит:

Носи то, что тебе идет

В этом согласиться с высказыванием автора сценических костюмов Lady Gaga достаточно просто, тем более что его руководство линией спортивной обуви Puma Black Label дает вполне приятные результаты.

Анималистичные принты, «воздушная» сетка и оригинальные формы легли в основу весенне-летней коллекции, которая традиционно состоит из трех частей: Puma by Hussein Chalayan, Alexander McQueen for Puma и Puma by Mihara Yasuhiro. Но каждую из линий объединяет особое настроение, созданное благодаря сплаву моды и спорта.


 

В этом сезоне дизайнеры Puma by Hussein Chalayan обратились к стандартной теме городских путешествий, создав спортивные эспадрильи, также уделив особое внимание женской обуви на танкетке.


Команда Alexander McQueen for Puma создала сникерсы, которые граничат между стилями casual и urban — классическое сочетание последних сезонов все больше проявляется в формах, в то время как детали постоянно меняются. В этом сезоне дизайнеры расставили акценты на элементах английского флага и креативных сочетаниях цветов.


Mihara Yasuhiro выбрал новое направление: спортивные лоферы для активной жизни дополнят образ в стиле urban chic.