Посреди огромного количества худощавых моделей и кукольных ангелов Victoria’s Secret, двадцатилетняя звезда модельного бизнеса, Кейт Аптон, выделяется не только своими пышными формами, но и особым настроением, которое присуще каждой съемке с участием девушки
Так в чем же заключается феномен Кейт? Ее нередко сравнивают с Мерилин Монро за цвет волос, изгибы и безмерную сексуальность. Но во внешности Кейт есть что-то такое, что было и у Мерилин, то, что трудно уловить взглядом: невинность и вульгарность, соединенные в одно целое.
Кейт любят все. Редакторы глянцевых изданий, скейтбордисты, серферы и хип-хоп артисты. Один из них, D-Why, даже записал трек, посвященный Кейт — Kate Upton is a motto (Кейт Аптон это девиз).
Think I’m in love, crushing on Kate Upton
Girl, you just do something to me
I wish you would come over here and do something to me
Такое внимание к Кейт вполне оправдано: многие издания причисляют Кейт статус интернет-звезды. Ведь именно благодаря видео, ставшим вирусными, о девушке узнал весь мир. После первого ролика с игры Clippers, в котором Кейт танцует дуггис, ее заметил агент Иван Барт из IMG Models, модельной компании Кейт Мосс и Жизель Будхен. По словам Барта, когда Кейт зашла в помещение, все подумали, что он сошел с ума: “она была недостаточно fashion”. Но контракт всё-таки был подписан.
Взлетом ее популярности стало видео с бекстейджа съемок Терри Ричардсона: Кейт снова продемонстрировала свои танцевальные таланты под реп “Cat Daddy” (видео набрало более 3 миллионов просмотров), покорив интернет-публику не столько своими движениями, сколько беззаботностью и, конечно, сексуальностью.
Сама Кейт говорит, что именно социальные сети и видео-хостинги помогли ей добиться успеха: “Уже долгое время мода состоит из звезд. Звезды на обложках журналов, и никому не нужны модели. Но почему бы не создать модель-знаменитость? Почему не девушка, у которой уже есть свои поклонники? Социальные сети добавляют характер модельному образу. Именно так люди сегодня решают, что покупать”.
Контракты с Carl’s Jr., Sam Edelman, Guess?, а также эдиториалы для Vogue и CR подтверждают, что ее теория успешно работает и, кажется, только набирает обороты.