Эндрю Полсинелли (Andrew Polsinelli), начальник производственного планирования в Land Rover, поделился информацией о том, что автовладельцы обратились с просьбой спроектировать новый Range Rover четвертого поколения:

«Не меняйте его, просто сделайте еще лучше»

Это не означает, что нужно оставить все по-прежнему в 42-летней марке автомобиля, это означает — не меняйте его «ренджроверности». Ведь на сегодняшний день – это огромный роскошный автомобиль, которому подвластны практически все поверхности на Земле.

Если говорить вкратце, то Land Rover сделал новый автомобиль ничуть не хуже – в нем есть традиционная система полного привода через двухступенчатую раздаточную коробку, крутящий момент, распределенный 50/50 между передними и задними колесами и возможность переключаться между высокими и низкими передачами на скорости до 60 м/ч.

Также Range Rover оснащен новой системой безопасности Terrain Response нового поколения, которая самостоятельно анализирует текущие дорожные условия и выбирает наиболее подходящие настройки.

Корпус автомобиля имеет алюминиевые детали, что позволяет уменьшить вес автомобиля на 300 кг.
Новый Land Rover Range Rover 2013 оснастят, по выбору покупателя, тремя двигателями – 3,0-литровый турбодизель TDV6 мощностью 248 л.с. (600 Нм), 4,4-турбодизель TDV8 мощностью 339 лошадиных сил и крутящим моментом 700 Нм, а также бензиновый 5,0-литровый наддувный двигатель с 8 цилиндрами мощностью 510 лошадиных сил (625 Нм).