Средний по размеру автомобиль в линейке Land Rover Range Rover сильно потерял в своей индивидуальности, как и средний ребенок в семье, вынужденный донашивать обноски своих старших братьев Range Rover и то, что еще велико младшему Evoque
Спереди и сзади новый Range Rover Sport выглядит как большой Evoque с узкими передними фарами и светодиодными фонарями дневного света. Его можно узнать по двойным элементам, например, по двухгребенчатой решетке радиатора, щитам на боковых вентиляционных отверстиях и двух воздухозаборниках на капоте. Угол ветрового стекла изменился, что позволило повысить аэродинамические характеристики автомобиля, коэффициент лобового сопротивления которого стал на 6,25 см больше, чем раньше. Колесная база также удлинилась на целых 17,5 см.
Тем не менее, переоборудование этот автомобиль прошел значительное. Новый алюминиевый корпус снизил вес автомобиля на 360 кг. Как и его старший брат, Range Rover Sport может быть оснащен либо 3.0-литровым 6-цилиндровым двигателем с наддувом мощностью 340 лошадиных сил, либо 5.0-литровым 8-цилиндровым двигателем с наддувом мощностью 510 лошадиных сил, которые оборудованы системой старт-стоп. Оба соединены с 8-ступенчатой ZF трансмиссией.
Кроме того, увеличилась способность автомобиля ездить по бездорожью с помощью системы Terrain Response 2 с новыми автоматическими настройками. Теперь у него гораздо большая степень артикуляции с новой алюминиевой подвеской, которая выдает 21,2 градуса артикуляции.- в чрезвычайных ситуация этот показатель увеличивается еще больше.
В интерьере использовано больше мягких материалов, руль стал меньше и толще, обивка передних сидений стала более анатомичной, а задние сиденья расположены отдельно друг от друга. Так как между задними колесами есть еще достаточно места, доступ к задним сиденьям для пассажиров облегчен, А также «та-дам!» автомобиль оборудован третьим рядом задних сидений для «особых случав».