На главных форумах модной индустрии разговоры о новой коллекции, созданной Сарой Бёртон, сводятся только к одному: McQueen уже не тот.

Это могла бы быть отличная коллекция от Giambista Valli — утонченные силуэты, минималистичная женственность и другие, несвойственные McQueen приемы. Кроме образов в стиле пуделя (накидки и баска-топы) удивляют контрастные лампасы на белоснежных брюках, цветовая гамма (белый, черный, красный), а также ремни-бантики.
Однако, если абстрагироваться от имени и стиля бренда, коллекция кажется стоящей: внимания заслуживают изысканные сумки и пальто идеального кроя, которые излучают роскошь.

Но всё-таки есть в работах Бёртон элемент, который напоминает о сути бренда, главный росчерк МакКуина — обувь, которую невозможно носить в повседневной жизни, появилась и в осеннем лукбуке. Массивные ботильоны без каблука оставляют надежду на то, что в следующем сезоне старый добрый McQueen с мрачной элегантностью вернется на улицы главных модных столиц мира.