Внучка знаменитого писателя Дри Хэмингуэй (Dree Hemingway) стала главной героиней летней кампании австралийского бренда аксессуаров ManiaMania. Дух хиппи, голубое небо, пески, цветы и бесчисленное количество украшений дополняют свободный стиль девушки. Фотографом съемки выступил Дэвид Мандельберг (David Mandelberg).
Это не первый раз, когда бренд сотрудничает с Хэмингуэй: до этого модель работала на съемках рекламной кампании «The Modern Utopian». Дри сменила австралийскую модель Эбби Ли Кершо (Abbey Lee Kershaw). Кстати обе девушки, пожалуй лучше всего в мире моды подходят под свободолюбивый стиль марки: инди, хиппи, бохо — смесь стилей кипит в крови у моделей.
Украшения бренда это браслеты и кольца со значками peace, черепами, глазами и другими популярными сегодня символами, которые, правда, успели порядком поднадоесть. Купить украшения можно в интернет-магазине ManiaMania.