29 июня 2007 года Apple выпустила iPhone, ставший объектом для бесконечной ненависти со стороны разномастных гиков, псевдо-нонконформистов и лиц, не обремененных лишними денежными средствами. В то же время миллионы гламурных девиц, хипстеров, яппи и просто любителей продукции от Apple за считанные дни раскупают каждое новое поколение злосчастного гаджета, создавая чрезвычайно выгодный для американской компании имидж.

Жертвой этого медиаобраза стали не самые смышленые слои населения, тратящие последние деньги на модные гаджеты в тщетных попытках стать частью несуществующей «касты избранных». Они надеются, что с приобретением дорогостоящей игрушки хотя бы мысленно перейдут в более высокий социальный класс, однако даже не задумываются о том, что ковер не снимется со стены сам, зарплата не повысится без упорной работы, а полезных знаний не станет больше от одного лишь постоянного доступа к интернету.

Эти ленивые приверженцы буржуазного мировоззрения обреченны всю жизнь оставаться несчастными, изредка получая удовольствие от очередного iPhone, купленного в кредит. Стоит отметить, что такая ситуация касается едва ли не всех категорий модных товаров и свойственна не только для России, но и для многих других стран третьего мира, относительно недавно столкнувшихся с капитализмом.

А Тим Кук, кстати, безмерно рад всей этой шумихе, глядя на отчеты, в которых указано, что за 5 лет iPhone принес компании 150 миллиардов долларов.