В 23 года простой парень из Бруклина летал в Париж, чтобы провести ланч с Ив Сан Лораном, проводил вечера с Миком Джагером и был правой рукой Энди Уорхола.
Боб Колачелло был редактором журнала Interview с 1971 по 1983 год – он живой архив того времени, когда Энди Уорхол рисовал картины, Лайза Минели танцевала на столе у модного дизайнера Роя Хальстона, а в Studio 54 проводились шумные вечеринки.
Его история начинается с любви к кино: страстный поклонник фильмов Бертолучи, Пазолини и Годара, Боб отправляется в Университет Columbia, чтобы изучать кинематограф. Профессор по критике дает студентам шанс: написать рецензию на фильм и, возможно, она будет опубликована в издании The Village Voice. Он выбрал фильм Энди Уорхолла «Trash» и не прогадал: его статью опубликовали.
Спустя некоторое время в доме Боба раздался звонок от режиссера фильма Пола Мориссей, рецензия понравилась самому Уорхолу, и он хочет встретиться с Бобом. Боб не мог в это поверить — «Энди Уорхол хочется встретиться со мной?!». Так, Колачелло поступил на Фабрику, он начал писать статьи для только что вышедшего журнала Interview.
Всего спустя 6 месяцев Бобу поступило предложение стать главным редактором Interview и оно звучало скорее как приказ: «мы считаем, ты должен быть редактором». На то время журнал выходил тиражом в 5000 копий и печатался в Чайнатаун, его раздавали бесплатно в Museum of Modern Art и других скоплениях творческих людей. Журнал был поистине новаторским, все редакторы Vogue, Bazaar, Time и Newsweek следили за тем, что происходит в Interview, какой шрифт они используют, как размещают фотографии и о чем пишут.
То, что происходило в журнале, не многим отличалось о того, что происходило на самой Фабрике. По словам Боба, выпуск журнала был похож на выпуск школьной газеты: он был другом людей, о которых писал. Колачелло тусовался с рок звездами, актёрами, fashionistas – Анжелика Хьюстон, Мик Джаггер, Диан вот Фюрстенберг, с политиками – Генри Киссенгером, Джимми Картером. Это была одна большая семья.
Но за гламуром и весельем, типичная ночь в Studio 54 для Колачелло всегда была работой. Когда Колачелло стал делать фотографии для своей знаменитой рубрики Out, повествующей о главных событиях месяца в фотографиях, никто ничего не заметил: «Они просто думали: «О, это Боб и Interview», но для Боба это был опыт создания журнала с мировым именем.
За все года работы Боб вывел свою формулу общения с людьми:
Что я действительно люблю, так это брать имя и одушевлять его, давать читателю понять, какой этот человек на самом деле
Возможно, этому он научился у самого Энди. Его лояльность к людям, умение видеть прекрасное в хаосе и треше, замечать необычные детали – Боб впитывал в себя от Уорхола всё. Но Уорхол брал больше: благодаря Колачелло была написана знаменитая книга «Философия Энди Уорхола» и Фран Лейбовиц даже говорила Бобу «Это глупейший поступок, который ты совершил. Твое чувство юмора, теперь стало чувством юмора Энди». Нельзя все время находиться с гениями, потому что они забирают всё, что у тебя есть.
В 1982 году, спустя 12 лет Interview Боб покинул пост редактора, перейдя в Vanity Fair.
За 12 лет Колачелло превратил журнал в полноценное издание. Именно благодаря его чуткому редакторскому чутью и отличным навыкам журнал Interview стал популярен.