Кёльнский лейбл Kompakt известен миру своим стилем, открывающим людям техно, в котором есть многие атрибуты поп-песен. Один из представителей лейбла, Аксель Шауффлер, также известный как Superpitcher, лучше всего отображает философию Kompakt. Его второй альбом Kilimanjaro, выпущенный после долгого перерыва, по праву можно считать высококачественной пластинкой, в которой техно переплетается с synthy pop, да и вообще само значение жанра не имеет смысла.

Kilimanjaro начинается с угрюмого перезвона колоколов, настраивая на леденящую и промозглую атмосферу альбома. Следом идёт Voodoo, где эклектично совмещаются даб, реггей и вокал Акселя, создавая новое, совершенно шаманское звучание. Несмотря на мрачный стиль Superpitcher, этот трек можно определить к разряду позитивных, так же, как и Friday Night с запоминающимися строчками ‘Friday night and I’m not dancing’, где вокал остается таким же магическим и обволакивающим, как в Voodoo. Но пластинка раскрывается только с инструментальной Moon Fever, чрезвычайно похожей на ночь – непроницаемой и очаровывающей. Сам альбом как будто пронизан чёрной магией, которой пропитана и сама Black Magic, но именно этот трек кажется таким волшебным из-за пленяющего шепота Акселя, снова напоминающего напевы шаманов.

Kilimanjaro это совершенный альбом, с проработанными деталями, созданный в одном стиле: с идеей мрачно-торжественной техно-synth-pop музыки.